22 апреля, среда

Задания для работы на 22.04.2020 (среда)

(домашние задания по предметам готовятся к следующему уроку по расписанию)

1 А класс 1 Б класс
2 А класс 2 Б класс
3 А класс 3 Б класс
4 А класс 5 А класс
6 А класс 7 А класс
8 А класс 9 А класс
10 А класс 11 А класс

1 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Литературное чтение «Поговорим о самом главном» Учебник стр 22-23
Русский язык Мягкий знак для смягчения согласных звуков

https://vk.com/club193443840

Учебник стр 88 правило

упр 3,4

Математика Что выучили? Чему научились? Самостоятельная работа по заданиям

https://vk.com/club193443840

Окружающий мир «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» Учебник стр 46-47

1 Б класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Английский язык Путешествие на волшебный остров Спеть песню с. 105 упр. 3,
написать слова «shoes, skirt»,
прослушать и прочитать диалог с. 104 упр. 1
Литературное чтение Тема: Н. Артюхова “Саша – дразнилка» Учебник: с. 9-11
Русский язык Тема: Ударный и безударный гласный звук и  его обозначение буквой на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов Учебник: с. 63, 65, 66 – правила
упражнения № 1.7.9
Математика Тема: Сложение вида +7
Учебник: с. 70 № 1.2.3
 

2 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Литературное чтение Тема. В.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

 

 

1. Знакомство с биографией В.Берестова (видеопрезентация)

https://www.youtube.com/watch?v=lobSFV-T8qg

2. Слушание аудиозаписи стихотворения В.Берестова «Знакомый»

https://www.youtube.com/watch?v=yM7DkPBPNys

3. Слушание аудиозаписи стихотворения В.Берестова «Путешественники»

https://www.youtube.com/watch?v=ffmM7cpYwGs

4. Слушание аудиозаписи стихотворения В.Берестова «Кисточка»

https://www.youtube.com/watch?v=iQIPAlTMhlk

с. 152 задание 1 (придумать рассказ про учебные вещи)

Русский язык Тема. Проверка языковых знаний и умений «Имя прилагательное»

1. Выполнение тестовых заданий (карточка)

с. 86, 88, 92, 94, 96 (повторить правила)
Математика Таблица умножения с числом 3

1. Составление таблицы умножения с числом 3

https://www.youtube.com/watch?v=b2QX9GN–AM

2. Закрепление таблицы умножения с числом 3. Решение выражений и задач. Работа по учебнику (с. 90 – 91)

а) Сравнение выражений – № 1

б) Решение задачи на нахождение произведения – задание под ?

в) Нахождение значений выражений – № 1 (с. 91)

с. 91, задание под ? (примеры); выучить таблицу умножения с числом 3
Английский язык Тема: Мои выходные. Контроль чтения.

 

Задание: Домашняя контрольная работа по чтению (задание в группе)

2 Б класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Информатика Тема: Работа с программой по поддержке изучения русского языка  
Математика Тема: Решение уравнений и буквенных выражений

1)               Математический диктант

2)               Работа по теме урока, работа по учебнику стр.93,94

Стр. 94, примеры №8
Русский язык Тема: Р/р. Восстановление деформированного текста. Местоимение

1)               Минутка чистописания

2)                Работа над деформированным текстом (карточка)

3)               Работа по учебнику стр. 100-101

Стр. 102, упражнение № 174, на стр.101 выучить правило
Литературное чтение Тема: Берестов «Знакомый»

Проверка домашнего задания

Работа по теме урока

Работа по учебнику стр.150

Читать выразительно стихотворение и отвечать на вопросы стр.151

3 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Русский язык Тема. Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам.

 

с.97 упр.167 прочитать, ответить на вопросы.

с.97 упр. 168 написать письмо

Математика Тема. Сложение и вычитание. Контрольная работа №7. повторить таблицу умножения и деления
Английский язык Контроль аудирования https://vk.com/club193464271

3 Б класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Математика Закрепление знаний о приёмах устного умножения и деления с 84, задание 2,4, 5.
Литературное чтение Ю. Ермолаев «Воспитатели» Учебник стр.181-183
Английский язык Контроль аудирования https://vk.com/club193464271

4 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Русский язык Видео обзор картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
https://www.youtube.com/watch?v=eiPCDlKGQLM
Домашнее контрольное сочинение.

 

Математика 1. Работа по учебнику. Решение примеров на деление с остатком  и проверкой умножением №308  с. 76
2. Решение задачи на  №311  на с. 76
4. Решение уравнения №314 с. 76(последнее уравнение)
с.76, №310, решить задачу, №313(3-й столбик), решить примеры с проверкой
Окружающий мир 1. Блиц опрос  (записать только ответы на вопросы)
2. Работа с учебником .Самостоятельное чтение текста на с.136-137
3. Работа с картой на с.134-135 учебника
4. Работа с учебником .Самостоятельное чтение текста на с.138-139

5.Просмотр презентации по теме. https://www.youtube.com/watch?v=VX6bbv-kDoY

Прочитать  текст на с. 136-139,
ответить на вопросы

5 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Математика Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Изучить пункт 4.19 Выполнение номеров 1043,1044,1045,1047, 1048,
Литература Анализ баллады Стивенсона «Вересковый мёд» и романа Дефо «Робинзон Крузо». Характеристика персонажей (стр. 193-213) Прочитать отрывок из романа Дефо «Робинзон Крузо» (стр. 200-213)

Прочитать сказку Андерсена «Снежная королева» (стр. 215-248)

История

 

Римская империя: управление, территория. Римское право Просмотр видео. Консультативное занятие.

Римская империя и соседние народы Просмотр видео. Консультативное занятие

§ 53, 54, прочитать, повторить просмотр видео, пройти тест https://uchebnik.mos.ru/exam/test/training_spec/81438/task/1

Выполнить задание на 30.04

6 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Литература Консультация по теме: «Одиссея» – песня о героических подвигах, мужественных героях. Теория литературы. Понятие о героическом эпосе.

Фридрих Шиллер. Баллада «Перчатка». Повествование о феодальных нравах. Теория литературы. Рыцарская баллада. Герой баллады – рыцарь отвергающий награду и защищающий личное достоинство и честь

Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=DZAAURU4PNI&list=PLvtJKssE5NricTeY_TzChttps%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D

Содержание песни: https://www.youtube.com/watch?v=H-v_SOmsuiY

Просмотр видео: биография писателя и произведении «Перчатка» https://www.youtube.com/watch?v=WtHYQBj3kyU  Выполнение заданий:

1.Работа с учебником: с. 221-222 прочитать и составить 10 вопросов с ответами по биографии поэта.

2.Прослушать балладу (аудиостих) https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=TqmkFnYymL0&feature=emb_logo

3. Ознакомиться с переводами баллады «Перчатка» М.Лермонтова, В.Жуковского.

4. Ознакомиться с анализом баллады: http://www.nado5.ru/e-book/shiller-perchatka-analiz

5.Проверить себя, выполнив онлайн-тесты: https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-fridrih-shiller

Математика Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №10.

https://vk.com/club193452540

Повторить п.5.1-5.4

 

Выполнить второй вариант

Английский язык «Здоровые» рецепты. Чтение с обсуждением. Рецепты моей семьи. Монологическая речь. Десять правил здорового питания. Аудирование. Выражение благодарности, восхищения. Восприятие речи на слух. Просмотр видеоурока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2877/start/

Видеоурок:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2877/start/

1. Просмотреть

2.Выполнить предложенные задания

Стр 92 упр 2 чит, пер. Стр 92 упр3 составить диалог

7 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Русский язык Раздельное и дефисное написание частиц Тренировочные упражнения Параграф 69, упр. 420, 422, орфографический и пунктуационный практикум

Параграф 69, упр. 425

Математика Графический способ решения линейных уравнений Решение системы линейных уравнений способом подстановки Решение упражнений Просмотр видеоролика. Конспект параграфа 43 Решение номеров 1068-107
Литература Р.р. № 12. Подготовка к написанию контрольного классного сочинения Р.р. № 13. Из русской литературы XX века. Контрольное классное сочинение. 1.Повторение о типах и стилях речи, о структуре сочинения. 2. Вопросы-ответы. 3. Самостоятельная работа учащихся над сочинением

Прочитать повесть В.Титова «Всем смертям назло»

8 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Биология Сравнение условно рефлекторного и безусловно рефлекторного поведения.

Память и обучение

Выполнить письменно работу: подробно сравнить условные и безусловные рефлексы: см стр 207 таблица 7.Выучить §50 Ответить на вопросы в конце параграфа, составить конспект.
Английский язык 1.Эмоциональное здоровье человека. Введение лексики и отработка её в речи. Фобии. Чтение с полным пониманием

2. Сложные ситуации и экстренная помощь. Ознакомительное и поисковое чтение. с 108-109

Контроль чтения

Лексика по теме «фобии». WL 7а – ЛМ выучить на диктант с. 107 упр. 10 письменно Упр5,7,8 письменно с 109

Контроль чтения.

Алгебра Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. П.39 повторить. Выполнить №1013-1016 (а,в,д), 1018-1020 (а,в,д)

9 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Французский язык Школа и выбор будущей профессии. Лексика по теме.

Роль учителя в этом выборе.

Контроль чтения.                Работа с новой лексикой. Чтение, перевод диалога по теме. Выполнение контроля чтения.

Стр.190 упр.3 – письменно. Подготовить ответы на вопросы по тексту
Немецкий язык  Профессии. Работа с лексикой
Модные профессии. Контроль чтения.
  Стр. 144, упр.2, стр.151, упр. 4 – перевести предложения.

 

Информатика “Всемирная паутина. Локальные и глобальные компьютерные сети. ” Посмотреть 2 видеоурока:
1) https://drive.google.com/file/d/1ntzgQOV-jJO7y7GqiWZo..
2) https://drive.google.com/file/d/1EzvGPIpCE-3_LOikRNyG..
Составить и выучить конспект.
Обществознание Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов.
Правовое регулирование отношений в сфере образования.

Классная работа
– прохождение онлайн-теста
– знакомство с международным правом
– изучение основных понятий по теме
– самостоятельная работа с текстом пособия
– Просмотр видео по теме
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4880/main/99075/
– самостоятельная работа с текстом пособия
– Просмотр видео по теме
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6134/main/87291/

Изучить конспект,
§ 22-23, Тематический блок 12.
Биология Эволюционное учение. Возникновение и развитие жизни на Земле. Биоценотический уровень организации жизни.

Контрольная работа № 2,

 

Биосфера – глобальная экосистема.

Выполнить контрольную работу

Письменно ответить на вопросы:

1. Какой гипотезы возникновения жизни на Земле вы придерживаетесь, изложите свои аргументы.

2. Ответьте на вопрос: почему экосистема экваториального леса гораздо устойчивее, чем экосистема пустыни или тундры. Аргументируйте.

3. Постройте экологическую пирамиду по вашему выбору (на пять трофических уровней), укажите биомассу на каждом уровне и численность особей, используя правило пищевой пирамиды.

Выучить конспект, предоставленный учителем.

10 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Математика Понятие многогранника. Призма. Изучить п.27.30.. Решить №219.221 П.34 выучить формулы. Решить №586-591 четные.
Обществознание Право в системе социальных норм.
Публичное и частное право

– прохождение онлайн-теста
– изучение основных понятий по теме
– Просмотр видео по теме
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4038/main/226438/
– самостоятельная работа с текстом пособия

Изучить конспект,
§ 2. Сущность и система права
пособия по праву
Литература Талант и творческий дух человека из народа в рассказах «Человек на часах», «Запечатленный ангел» Самобытные характеры и необычные судьбы в рассказах «Тупейный художник», «Леди Макбет Мценского уезда» Составить хронологическую таблицу по биографии Чехова. Прочитать рассказы «Попрыгунья», «Палата № 6», «Студент», «Черный монах», «Случай из практики

11 А класс [ВВЕРХ]

Предмет Тема урока Задания
Английский язык Вымирающие виды животныз. Поисковое чтение стр 170-171

Грамматика wishes

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DLJcXRxy-nDU&cc_key=

Стр 171 упр. 2,4

Выучить лексический материал

Написать 10 предложений

Биология Экосистемы

Контрольная работа №2

Биосфера – глобальная экосистема. Учение В.И. Вернадского о биосфере. Роль живых организмов в биосфере.

Контрольная работа №2

Письменно ответить на вопросы:

1. Укажите наиболее важные, на ваш взгляд, этапы развития жизни на Земле в палеозойской, мезозойской и кайнозойской эрах.

2. Укажите факторы, ставшие, с вашей точки зрения,  причиной возникновения человека разумного.

3. Почему искусственная экосистема менее устойчива, чем естественная. Найдите  отличия естественной и искусственной экосистемы.

Выучить  § 33, составить конспект.

Обществознание Занятость и трудоустройство. Трудовой кодекс ЛНР Эссе по теме: «Моя будущая профессия