15 апреля, среда

Задания для работы на 15.04.2020 (среда)

(домашние задания по предметам готовятся к следующему уроку по расписанию)

1 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение Юмористические произведения

Учебник: стр. 10-11

 
Русский язык Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными

https://vk.com/club193443840

 
Математика Сложение вида +7

https://vk.com/club193443840

 
Окружающий мир Почему мы любим кошек и собак?

Учебник стр. 42-43

 
1 Б класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Английский язык  Повторить слова с. 98 упр. 1
послушать и прочитать текст песни с. 101, спеть её. Напишем в тетради в косую линию слова и фразы «shorts, hat», «put on your jacket, take off your coat»
 
Литературное чтение Тема: В.Берестов «Воробушки». Р.Сеф «Чудо». Из старинных книг

Учебник с. 73-78

 
Русский язык Тема: Алфавит, или азбука. Названия букв. Общепринятый порядок букв русского алфавита. Значение алфавита
Учебник с. 52 упр. 1 – выучить
с. 53 – 57 упр. 4.6.12
 
Математика Тема: Сложение вида + 4
Учебник с. 67 №1.2
 
2 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение Тема. Э.Успенский «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья»)

1. Проверка д/з

2. Знакомство с детским писателем Э.Успенским (некоторые факты из биографии)

https://www.youtube.com/watch?v=GlB1EgcJwn0

3. Знакомство с произведением Э.Успенского «Чебурашка». Чтение учащимися (с. 139 – 142)

с. 142, вопрос 1
Русский язык Тема. Закрепление. Изменение имён прилагательных по числам

1. Зрительный словарный диктант

– Мес_ц, ф_враль, к_ртина, _тец, ф_мили_, гор_д, ул_ца, т_пор, м_г_зин, обл_к_, м_тро.

2. Упражнение на закрепление изменения имён прилагательных по числам. Работа по учебнику – с. 94, упр. 162

с. 86, 88, 92, 94 (повторять правила)
Математика Тема. Повторение. Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа (по карточкам) Повторять таблицы умножения и деления с числом 2
Английский язык Домашняя контрольная работа по аудированию (упр.2 стр.56 WB) Упр.3 стр.111 – читать, переводить, ответить на вопросы (письменно)
2 Б класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Информатика Тема: Работа с программой по поддержке изучения математики

https://vk.com/club193450691

 
Математика Тема: Таблица умножения с числом 3

Работа по учебнику: стр.90 №1,2,3, стр.92 №2,4

Стр. 90, примеры №6
Русский язык Тема: Текст-описание и роль в нём имен прилагательных

Минутка чистописания

Словарная работа

Работа по учебнику стр. 95-96

Стр. 97, упражнение № 167, на стр.96 выучить правило
Литературное чтение Тема: Вн. Чт. Герои мультфильмов. Э.Успенский «Чебурашка». Составление плана рассказа по вопросам

Проверка домашнего задания

Работа по теме урока

Работа по учебнику

 

Составить план к рассказу «Чебурашка» по вопросам
3 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык с.93 – выучить таблицу

с. 94 – упр. 160

с. 95 – выучить правило, выполнить упр. 161

с. 95 упр. 162
Математика

 

с. 71 – разобрать правило

№ 2 – в столбик

№ 3, 5

с. 71 № 4, № 7 в столбик

 

Английский Домашняя самостоятельная работа WB упр.5 стр. 65
3 Б класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык с.93 – выучить таблицу

с. 94 – упр. 160

с. 95 – выучить правило, выполнить упр. 161

с. 95 упр. 162
Математика

 

с. 71 – разобрать правило

№ 2 – в столбик

№ 3, 5

с. 71 № 4, № 7 в столбик

 

Английский Домашняя самостоятельная работа WB упр.5 стр. 65
4 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык Работа по учебнику. Рассмотреть и списать таблицу личных окончаний глаголов  I и II спряжения глаголов на с.93

Упр. №190 (выборочное  списывание), выполнение заданий к упражнению.
3.  Просмотр видеоурока по теме  «Как определить спряжение глаголов»

4.  Упр.№192 (устно), с. 94
5.  Упр.№193 по образцу в учебнике на с. 95

с.95,упр.194
Математика 1. Работа по учебнику. Решение примеров на деление с устным объяснением  №290  с. 74
2. Решение примеров  на деление   и умножение    №292 (1-й, 2-й столбики),  с. 74
3. Решение задачи на  №293  на с. 74
4. Решение выражений с именованными числами на с. 75, под красной чертой.
с.74, №292 примеры,
(3-й столбик),
с.74  №298
Окружающий мир 1.Самостоятельное чтение текста на с.127-132 учебника.
2. Рассматривание иллюстраций на
с.128, 130, 132 учебника
3. Просмотр презентации по теме.
 
Прочитать  текст на с. 127-133
ответить на вопросы
5 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык Параграф 108, составление рассказа, упр. 619 Повторить параграфы 106,107, составить 5 словосочетаний с глаголами, 1 разобрать
Математика

 

Повторение материала п 4.1 – 4.18 выполнение номеров на карточках Повторить материала п 4.1 – 4.18. Подготовиться к контрольной работе. Повторение материала п 4.1 – 4.18 выполнение номеров на карточках Повторить материала п 4.1 – 4.18. Подготовиться к контрольной работе.
6 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Всеобщая история

 

Повторить § 16, 17 Выполнить задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7904/train/253945/

Проработать § 24, 25 прочитать, составить план (не использовать названия пунктов параграфа учебника)

§ 24, 25 стр. 207 № 7, 7 стр. 213 № 1, 1 стр. 213, записать выводы
Литература Творчество писателей родного края (обобщение).
Контрольная работа №4
1. Выполнение тестовых заданий по произведениям, биографии писателей.
2. Ответы на вопросы учащихся.
3.Написание тематической контрольной работы
Прочитать Мифы Древней Греции (с.176-180)
Английский язык Упр. 1 стр. 91 читать, переводить, работа со словарем WB упр. 1 стр. 55 WB упр. 6,8 стр. 58 письменно
7 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык Слитное написание союзов также, тоже, чтобы Союз. Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Параграф 65, упр. 389, выполнение заданий контр. работы

Повторить параграфы 58-65, упр. 39
Английский язык Школа. Лексика по теме. Школьные экзамены. Восприятие и понимание речи на слух Стр. 108-109

1. диктант ЛМ упр.3,4 письменно; упр 6,7 читать, переводить 2. составить диалог упр.7 стр.109, записать голосовое сообщение.

WB 7 в c. 110 упр. 4 читать, переводить
Всеобщая история Якобинская диктатура. Директория. Революционные войны. Н. Бонапарт. Итоги и значение Великой французской революции, ее влияние на страны Европы.

Вспомните что произошло: 14 июля 1789 года; 26 августа 1789 года; 21 января 1793 года. Перед казнью король сказал: “Я умираю невиновным и прощаю своим врагам. Желаю, чтобы моя кровь пролилась на пользу французам и успокоила Божий гнев” – объясните высказывание. Проработать § 27 1. Выписать понятия: термидорианцы, Директория; 2. Выписать из параграфа деятелей революционных событий, их значение. 3. Какое значение, для Франции имел Наполеон Бонапарт

§ 27, повторить § к главе III, стр. 274, 1, 3, 4, 6
8 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Обществознание – Изучение основных понятий по теме «Распределение доходов. Потребление»
– самостоятельная работа с текстом учебника
– просмотр видео по теме
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6466/main/30738/
– работа с индивидуальными заданиями
Изучить конспект , Изучить §24-25, повторить § 20-23
Геометрия Изучить п.78 выписать теоремы и замечания Решить № 702а),705 а)707. Выучить п.78,.выполнить задачи №702(б),705 б)706.Дополн.№698.
Биология Изучение материала по темам «Высшая нервная деятельность. Рефлексы» (§ 49), «Врождённое и приобретённое поведение» Выучить § 49 Ответить на вопросы в конце параграфа, составить конспект.

Выучить конспект, предоставленный учителем, найти отличия динамического стереотипа от инстинкта

9 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Французский язык ТЕМА:  Проблема выбора профессии. Тест.  Моя будущая профессия. Грамматика «Proposition infinitive».

Лексико-грамматический тест по теме «Выбор профессии».

Выполнение тестового задания по теме. Работа с грамматикой. Выполнение грамматического теста.

 

Подготовить монолог по теме. Работа с грамматикой стр. 188.

Выполнение письменного упражнения.

Немецкий язык ТЕМА: «Свободное время».  Стр.124, упр. 5, прослушать тексты, определить к какому рисунку они относятся.

2. Стр.125, упр. 7, вставить предлоги письменно.

3. Стр.125, упр. 8, вставить относительные местоимения

4. Выполнить контрольную работу.

Повторить слова по теме.

2. Стр.125, упр. 9 письменно.

 

Информатика ТЕМА:  Решение задач на поиск элементов массива. Одномерные массивы.

Выполнение практической работы. Выполнение проверочной работы.

Посмотреть видеоурок.
Физика ТЕМА:  Ядерные силы. Ядерные реакции. Решение задач. Изучить п.50.выписать термины, составить план.

Выполнить рисунки. Написать реакции.

Прочитать п50.Ответить на вопросы . Решить из сборника Рымкевич №1264, №1265.
Биология ТЕМА:  Выявление типов взаимодействия разных видов в экосистеме.

Л.р. № 4.

Искусственные экосистемы. Агроэкосистема.

Выполнить лабораторную работу. Построить экологическую пирамиду, привести примеры пищевых цепей и сетей. Указать роль продуцентов, консументов и редуцентов в экосистеме. Привести примеры взаимодействия организмов в вашей экосистеме (паразитизм, мутуализм, комменсализм, и т.д.).

Выучить §47 Ответить на вопросы в конце параграфа. Выписать в тетрадь особенности агроэкосистемы и отличия её от естественной экосистемы.

10 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Математика  Повторить формулы уравнений Рассмотреть №656(3),657(1),660(1),661(1). Решить контрольную работу двух вариантов. Повторить формулы. Решить другой вариант.
Обществознание – знакомство с политическими режимами
– повторение раздела
– Просмотр видео по теме Раздела 10
https://resh.edu.ru/subject/24/
Подготовить проект (в группе/паре, объем до 10 стр): Политическая жизнь в различных странах и регионах мира:
1 США
2 Европа (ЕС)
3 Африке
4 Латинской Америке
5 Дальнем Востоке (Китай, Корея, Япония)
6 Странах Бывшего СССР (СНГ)
Литература Анализ изобразительных средств романа, подготовка к написанию домашнего сочинения Домашнее сочинение на тему «Моё открытие романа Толстого «Война и мир»
11 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Английский язык  Глобальные проблемы. Восприятие речи на слух. Лексико-грамматический тест по теме: Природа и экология.                                                                      Тема c.164-165 упр.1,2,5(b) ; видеоматериал https://youtu.be/OONr10MkRiA              написание лексико-грамматического текста с.166-167 читать текст, переводить, выучить лексический материал

 

Обществознание Семейное право
1.Знакомство с семейным правом ЛНР.

2. Изучение основных понятий по теме.
3. Самостоятельная работа с текстом пособия
4.Просмотр видео по теме
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4690/main/205542/

Изучить конспект, Изучить тематический блок 7 «Семейное право»

 

Литература 1.Проверка знаний содержания романа «Тихий Дон».

2.Ознакомление с биографией и произведениями  А.Н. Толстого (презентация + учебник).

3.Составление конспекта по теме (визитка писателя,  анализ повести «Хлеб. Оборона Царицына).

Повторить содержание           «Тихий Дон»; определить проблематику повести, инд. – билеты 8, 9 (ГИА)