14 апреля, вторник

Задания для работы на 14.04.2020 (вторник)

(домашние задания по предметам готовятся к следующему уроку по расписанию)

1 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Английский язык Стр. 98 упр.1, 2 – устно;

Стр. 101 (песенка) – читать, переводить;

Прописать слова “shorts”, “hat”.

 
Математика Сложение вида +6.

Учебник стр 69 №1,2,3,4,5.

 
Лит Чтение И. Токмакова «Мы играли в хохотушки»

Стр 8 -9

 
Русский язык Безударные гласные

https://vk.com/club193443840

 
1 Б класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение  Тема: ” Е. Трутнева “Когда это бывает?”. И. Токмакова “К нам весна шагает”.
Учебник. Страница 70-71.
Обсуждение стихотворений (ответить на вопросы)
 
Английский язык Стр. 98 упр.1, 2 – устно;

Стр. 101 (песенка) – читать, переводить;

Прописать слова “shorts”, “hat”.

 
Русский язык Тема: Использование алфавита при работе со словарями.
Работа со словарными словами: пальто, весело.
Работа по карточке
Учебник. Страница 49 упр.7.8.10
 
Окружающий мир Тема: Зачем мы спим ночью?
1. Просмотр презентации
https://infourok.ru/urok-prezentaciya-zachem-mi-spim-nochyu-1529989.html2. Работа по учебнику страница 52-53
 
2 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение Тема. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»

1. Рассказ учителя о создании произведения Б.Заходера «Песенки Винни-Пуха» (с. 134)

2. Работа по учебнику (с. 136 – 138)

– Чтение песенок

– Ответы на вопросы

С. 136 – 138 (выучить понравившуюся песенку)
Русский язык Тема. Изменение имён прилагательных по числам

1. Орфографическая минутка

– Прочитай. Распредели слова в три столбика. Вставь пропущенные буквы.

З_лёный, д_рога, в_сёлая, л_жит, храбрый, _блако, ёж_к, играют, плывёт.

2. Изменение имён прилагательных по числам. Тренировочное упражнение

– Допиши окончания имён прилагательных. Укажи число имён прилагательных.

Свеж_ хлеб, высок_ дома, русск_ печь, тёпл_ пирожки.

3. Словарная работа

– Отгадать ребусы

– Записать слова в тетрадь (с. 94 учебника)

С. 86, 88, 92, 94 (повторять правила), упр. 161 (списать, поставить вопрос)
Английский язык упр.3,4 стр. 109 – фонетическая разминка.

Изучение новой лексики по теме (упр.1 стр.110);

упр.1 стр.95 (сборник упражнений)

упр.1 стр.110 словарная работа, слова выучить;

упр.2 стр.110 – списать, раскрывая скобки

Окружающий мир Тема. Водные богатства

1. Проверка домашнего задания. Тест

2. Просмотр видеоурока

https://www.youtube.com/watch?v=Qmg4suLLN48

3. Работа по учебнику (с. 84 – 85). Чтение и обсуждение статьи

С. 82, 83 (отвечать на вопросы)
 

2 Б класс

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение Тема: Э.Успенский «Чебурашка» из сказки «Крокодил Гена и его друзья» Стр. 139-144, читать и отвечать на вопросы
Русский язык Тема: Р/р. Составление рассказа о близком члене семьи. Изменение имен прилагательных по числам

Работа по учебнику стр. 91, № 157

Стр. 94, упражнение 162
Математика Тема: Контрольная работа №7. Умножение и деление числа 2 и на число 2 Повторить таблицу умножения на 2
Английский яз. Тема: День рождения в Англии. Контроль аудирования.

Домашняя контрольная работа по чтению (упр.3,4 стр.57 WB)

Упр.3,4 стр.113 – прочитать, перевести, ответить на вопросы
3 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение чтение Стр. 174-178 читать, отвечать на вопросы. Стр.174-178 читать и пересказывать.
Русский Стр.92 выучить правило,

Стр.93 упр.157 (письменно)

Стр.94 упр.159
Математика Стр.70 №2,3,5 Стр.70 №10.
Окружающий мир Стр.159-163 ответить на вопросы письменно на двойных листочках.  
3 Б класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение чтение Стр. 174-178 читать, отвечать на вопросы. Стр.174-178 читать и пересказывать.
Русский Стр.92 выучить правило,

Стр.93 упр.157 (письменно)

Стр.94 упр.159
Информатика https://www.youtube.com/watch?v=o6i76YjR00k
https://www.youtube.com/watch?v=OaFxji17nKk
Окружающий мир Стр.159-163 ответить на вопросы письменно на двойных листочках.
4 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное  чтение 1. Знакомство с жизнью и творчеством

А.В. Жигулина, просмотр презентации.

2. Прослушивание аудиозаписи стихотворения А.В. Жигулина «О, Родина! Внеярком свете…»

https://www.youtube.com/watch?v=zReN8erYv30
3. Самостоятельное  выразительное  чтение стихотворения на с.138 учебника.
4. Ответы на вопросы на с.138.
5.Стихи о войне. Б.А. Слуцкий. «Лошади в океане».Прослушивание аудиозаписи.
https://www.youtube.com/watch?v=sJ3oHCN93Fw

Выразительное чтение стихотворения
А.В. Жигулина «О, Родина! Внеярком свете…»,готовиться к защите проекта «они защищали Родину»

 

 

Русский язык 1. Работа по учебнику. Упр. 184, с. 90 списать таблицу спряжения глаголов сложном  будущем времени, выделить окончания.
2.Чтение материала  рубрики « Обратите внимание!» на с. 90.3. Упр.186, письменно,по образцу в учебнике.
4. Чтение сведений о языке на с. 91.
Стр.91,упр.188,

списать, выполнить задания к упражнению

Математика 1. Работа по учебнику. Устно объяснить, как выполнено деление на с.73(вверху).
2.Решение  примеров на деление  №284, с.73
3. Решение задачи  №287  на с.73
4.Решение  примера на порядок действий , с.73, под красной чертой.
Стр.73 №286,решить задачу, №291, с.74,выполнить деление с проверкой
Английский язык Упр. 4,5 стр. 113 читать, переводить (письменно) WB упр. 5,8 стр. 70 (пис.)
5 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык Параграфы 106,107, упр. 604, 607, 609, 614 Параграфы 106,107, упр. 617
Английский язык Выполнение упражнений стр. 84 (подготовка к контрольной работе) Выполнение заданий в тетраде. Рассказ о посещении зоопарка (12 фраз) устно Выполнение упражнений стр. 84 (подготовка к контрольной работе) Выполнение заданий в тетраде. Рассказ о посещении зоопарка (12 фраз) устно
6 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Английский язык Упр.1 стр.90 работа со словарем Упр.2 стр.90 письменно Упр.3 стр.90 читать, переводить, ответить на вопросы Домашняя контрольная работа

Упр.4 стр.90 написать письмо другу

Русский язык Отрицательные местоимения.
1.Проверка знаний по теме (тесты).
2. Изучение §81, с.79-81, составление словаря трудных слов
3.Выполнение упражнений 464, 465, 466, 468.
Повторить §76-80, §81 выучить, выполнить упр.473
Биология Передвижение веществ у растений. Выделение, рост и развитие растений.

Органы цветкового растения. Жизнедеятельность цветковых.

Учить параграфы 19-23 по учебнику 5-6 класс, параграфы 27-32 по учебнику 7 класс.
7 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Биология 1.Класс млекопитающие. Общая характеристика. Среда обитания. Особенности внутреннего строения. Уровень развития кровеносной и нервной систем.

2.Классификация млекопитающих. Основные семейства зверей и особенности их строения и жизнедеятельности. Значение природоохранной работы и работы по сохранению редких и исчезающих видов млекопитающих.

1.Параграф 55 (ответить на вопросы)

2.Параграфы 56-57, повторить параграф 48-54

Алгебра Линейные уравнения с двумя переменными График линейного уравнения Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение упражнений

Разбор параграфа 15. Пункт 40,41,42 Просмотр учебного фильма Решение упражнений 1029,1035,1037,1038, 1043 1045,1046,1048,1050, 1054 1057,1058,1060,1062, 1064

1040,1044,104, 1061,1063
8 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Информатика Создание и форматирование текста в программе MS Word. Создание таблиц в программе MS Word. Изучить конспект. Набрать данный текст в программу MS Word отформатировать его
Немецкий язык 1. Стр. 167, выписать новые слова.
2.Стр.169 2 а), прослушать диалог, выполнить письменно тест 2 в).
3. Выполнить контрольный тест по чтению.
1. Выучить новые слова.
2. Стр.170, упр.3, письменно.
Французский язык Стр. 220, работа с новыми ЛЕ стр.198 чтение, перевод текста стр.199 выполнение теста Выучить новые ЛЕ по теме стр.200-201 чтение и перевод письменно упражнение в «Passé composé»
Литература Анализ произведений Гаршина и Фадеева. Характеристика проблематики и персонажей произведений Составить таблицу «Историческая правда\художественный вымысел в романе Фадеева «Молодая гвардия»»
9 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык ТЕМА:  Синтаксический и разбор бессоюзного сложного предложения. Тренировочные упражнения №1. Проверка знаний теории пунктуации бессоюзного предложения. Графический диктант. 2. Работа с текстом: определение сложных предложений в тексте. 3. §35 изучение. 4.Выполнение упр. 199, 200, 201. Повторить §30- 34; §35 выучить выполнить синтаксический разбор 5 бессоюзных сложных предложений.

 

Английский язык ТЕМА: Исторические события родного края. Активизация лексико-грамматического материала по теме. Контрольная работа по теме: «Страны изучаемого языка и родной край.» тема Стр. 138 упр. 1,2,3,4,5.

Домашняя Контрольная работа по теме.

Card №16.
Всеобщая история ТЕМА:  Развитие естественнонаучных и гуманитарных знаний в ХХ в.

Изменение взглядов на развитие человека и общества. Религия и церковь в современном обществе.

§ 33, прочитать на основе текста учебника 1. составить таблицу Художественный стиль\ Представители\ Произведения; 2. выписать понятия новых стилей, появившихся во второй половине XX. 3. стр. 285 № 1, 2.

§ 33, повторить, подготовить сообщения: 1. “Деятели науки и их открытия во второй половине XXв. Как открытия повлияли на развитие истории” (на выбор) 2. “Деятели культуры во второй половине XX в.” (из учебника).
10 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Математика  Изучить п.36,Разобрать примеры 1-12,записать в тетрадь. Решить №620-623 ( нечетные.) П.36 просмотреть. Решить №620-623 четные.Дополнительно№.629начетные.
Английский язык Упр. 3 стр. 133 работа с текстом

Упр. 4 стр. 133 письменно

Описание картин

Описать предложенную картину

письменно

Русский язык Стр. 72-74, упр. 91(2), 96,

склонение числит.

Стр. 72-74, упр. 82, 83 (списать,вставить буквы)
11 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Английский язык Человек и природа. Монологическая речь. Проблемы окружающей среды. Диалогическая речь.                                                                                                     WB p.89 упр.14,15-чтение текста, перевод, задание d-письменно; составление вопросов к тексту Сard 21 (письменно, устно)
Литература Михаил Александрович Шолохов. Роман-эпопея «Тихий Дон».

1.Проверка знаний содержания романа «12 стульев».

2.Ознакомление с биографией                              М.Шолохова (презентация + учебник).

3.Просмотр фрагментов фильма  и сравнение с произведением.

4.Составление конспекта по теме (визитка писателя, анализ романа).

Повторить содержание «12 стульев», составить характеристику главных героев; инд.-билет7(ГИА)
Математика Элементы теории вероятности. Вероятность события.

Изучить п.66-67. Рассмотреть примеры. Решить №1125-1127нечетные

Просмотреть п.66-67. Решить №1125-1128 четные. ГИА решить вариант 21