09 апреля, четверг

Задания для работы на 09.04.2020 (четверг)

(домашние задания по предметам готовятся к следующему уроку по расписанию)

1 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Физкультура  Комплекс гимнастики  
Литературное чтение Стр. 70-73 – читаем стихотворение,

стр. 74 – «Из старинных книг»,

стр. 75 – пословицы,

стр.78 – отвечаем на вопросы

 
Русский язык Безударные гласные в двусложных словах

https://vk.com/club193443840

Учебник: упр. 8, 9, 10 стр.67

 
Математика Сложение вида +4

Стр. 67 №1, 2, 3, 4

 
 
1 Б класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Окружающий мир Тема: Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1)  Работа по учебнику (с. 48-51)

2)  Просмотр видеороликов

https://www.youtube.com/watch?v=CkUkhORQMEA
https://www.youtube.com/watch?v=eSHWioYif-Y
https://www.youtube.com/watch?v=2ReGWpKVMgg

 
Математика Тема: Закрепление. Решение текстовых задач. План решения задачи в 2 действия

Устный счёт (с.62 № 3)

Просмотр видеоролика
https://www.youtube.com/watch?v=gRZmCKX19JI

С. 62 № 1,2 – устно
с.63 № 1 – устно

С. 62 № 4 – письменно
с. 63 № 2,3,4 – письменно

 

 
Физическая культура Комплекс утренней гимнастики  
Английский язык Какая сегодня погода?

“It’s sunny”  (песня) https://vk.com/doc494619737_543974487?hash=484ed709a7cbcebaf3&dl=e5065140e795f2cbe1

Новая лексика “jacket, coat, take off, put on” (стр. 98 упр.1) – прописать по строчке в тетради;

Упр. 2 стр.100 – устно

 
Город мастеров Тема: Поделка «Котик» из цветной бумаги

1)      Просмотр видеоролика
https://www.youtube.com/watch?v=JpP-LVoHJAw

2)      Практическая работа.

 
 
2 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение Тема. Разноцветные страницы. Обобщение. «Люблю природу русскую. Весна.»

1. Работа по учебнику (с.124 – 125). Выразительное чтение стихотворения

2. Самостоятельная работа по теме урока

3. Р/р. Составление рассказа «Я рад весне!»

с. 126 з. 5 (словесное рисование весеннего пейзажа с опорой на стихотворение)
Математика Тема. Приёмы умножения числа 2 и на число 2

1. Повторение таблицы умножения числа 2 «Решай быстро»

2 ∙ 4. 2 ∙ 8, 2 ∙ 3, 2 ∙ 7, 2 ∙ 9, 2 ∙ 2, 2 ∙ 5, 2 ∙ 6

2. Изучение новой темы (с. 82)

3. Закрепление изученного материала. Работа по учебнику (с. 82)

– № 1 (1-ая строка)

– № 2

– № 5 (1, 2 столбик)

с. 82 № 1 (2-ая строка – приёмы умножения числа 2 и на число 2), № 4 (1, 2 столбик – вычислить с проверкой)
Технология Тема. Какие бывают ткани? Одуванчик. Практическая работа

1. Работа по учебнику (с. 110 – 11)

2. Практическая работа «Одуванчик» по технологической карте

Информатика Тема. Кодировка информации

1. Изучение нового материала. Чтение и разбор статьи

2. Практическая работа (карточки)

Город мастеров Тема. Композиция «Солнышко»

 

 
2 Б класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык Тема: Имя прилагательное

Словарная работа

Видео

https://vk.com/video318053023_456239046

Работа по учебнику

Повторить правило, стр. 88, упр.153
Математика Тема: Повторение. Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа.

Математический диктант

Закрепление по учебнику

Работа по карточкам

Стр. 86, № 3,5
Окружающий мир Тема: Ориентирование по солнцу, местным природным признакам. Поверхность земли

Проверка домашнего задания

Просмотр видеоролика

https://vk.com/wall138117290_1042

Работа по учебнику

Стр. 77-78, читать, отвечать на вопросы
Физкультура ОРУ. Комплекс гимнастических упражнений
Этика Тема: Бережное отношение к своей одежде. В мастерской у Золушки. Ремонт одежды. Практическая работа.
3 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение с.164-169 читать, отвечать на вопросы. с.164-169 читать
Русский язык с.87 упр.153 все задания с учебника. с.88 упр.155 списать, озаглавить текст, подчеркнуть прил.
Английский язык упр.5 с.125 читать, правило, упр.4 с.125 слушать аудио. упр.2 с.124 спис., WB упр.4 с.63
Технология Пошаговое изготовление цветка в технике квиллинг.

https://www.youtube.com/watch?v=EjUYb5ybvyY

Физическая культура ОРУ. Комплекс гимнастических упражнений
3 Б класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Математика с 70 1 устно з4 пр 5 задание 7 с 70 пр2 з3
Английский язык Стр. 156 (правило) – записать в словарь и выучить

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fm.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DhEj0_qcCKk8&cc_key=

https://sun9-38.userapi.com/c205824/v205824557/da78a/aBHhhOTMt_Y.jpg

упр.2 стр.124 ответить на вопросы пис., упр.5 стр. 124 читать (выделенные буквы не читаются, они немые)
Русский язык Стр. 82 рассмотреть таблицу (устно)

Стр. 84 упр. 145, 146. (письменно)

Словарный диктант: растение, ромашка, поэт, животное, сирень, гвоздика, приветливо, вокруг, потом, солома, около, пятница.

Стр. 84 упр.147
Этика Поведение в гостях

https://www.youtube.com/watch?v=1Zoyup5rA6g

Музыка Просмотр мультфильма о музыкальных инструментах.
https://www.youtube.com/watch?v=lkfzD0Ul-Yw
Разучивание детской песенки «Улыбка».
https://www.youtube.com/watch?v=0IqGhjb3K3A
4 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Английский язык Упр. 2 стр. 110 чит., ответить на вопр.

Правило упр. 4b стр. 110 пис. (записать в словарь)

Упр 5 стр 110 портфолио (мой любимый фильм)

упр 4b стр110 выучить неправильные глаголы

Физкультура ОРУ. Комплекс гимнастических упражнений
Русский язык 1. Просмотр видеоурока  по теме «2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе» https://www.youtube.com/watch?v=QIfZjS67bRY
2.Работа по учебнику.Упр.171 с.85 (устная работа по вопросам и заданиям упражнения)
Чтение сведений о языке на с.85
3.Упр.172  с.85 (письменные задания)
4.Звуко-буквенный разбор слова  ОПЯТЬ
5.Упр173 с. 86
Упр.175, с. 86
Математика 1.Работа по учебнику. Решение примеров на деление на с.66, №271.

2.Решение задачи №273 на с.66.
3.Решение  выражений с именованными числами на с.64, №259
4.Решение  примеров по действиям с.272(3-й столбик)

С. 66, №274,
с. 67, №9 (четыре примера)
ИЗО Практическая работа: рисование портрета на тему «Мать и дитя»
https://ok.ru/video/45577996994
Смотрю на мир глазами

художника

Аппликация из семян. «Сказочный цветок»
Видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=FBbsurtSrKI
5 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Математика Решение упражнений, на все действия с дробями. Решение упражнений. Выполнение заданий в документе. Повторить пункты 4.14-4.18 Выполнить 1029
Обществознание Государственная символика ЛНР.

Характеристика государственных символов.

Прочитать дополнительный материал, составить 10 тестовых вопросов по предложенному тексту.

Сравните символику ЛНР с символиками других стран, с какими странами символика схожа, а с какими полностью отличается
Русский язык

 

Орфографический практикум, упражнения на закрепление материала по теме. Выполнение заданий контрольной работы Повторить параграфы 101-105, составить словарный диктант из 10 слов на правописание гласных после шипящих и «ц» в окончаниях существительных и прилагательных
6 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык 1. Анализ ошибок, допущенных  в диктанте.

2.Изучение §77-78.

3. Просмотр видео:

https://www.youtube.com/watch?v=ilxb6hfDvYI

4.Упражнения  438, 439, 446.

§76 повторить;

§77-78 выучить; выполнить упражнения   444, 449

 

Математика Повторить п.4.6-4.11. Выполнить задания  в тетрадях из сборника задач и упражнений.

Выполнить контрольную работу, выложенную на страничке.

Повторить п.4.6-4.11 Решить другой вариант.
Английский язык Упр.1 стр.88 писать, лексику выучить

Грамматика правило (видеоурок)

Упр.2 стр.88 читать, переводить, писать

Упр. 3 стр.88 читать, переводить

Упр 5b стр.89 написать и объяснить правило

7 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
История Отечества Развитие культуры во второй половине XVII в.

Проработать § 26, выписать имена и направления деятельности представителей культуры.

Религиозные верования казаков. Кобзарство.

Проработать дополнительный материал, составить краткий конспект

§ 26, подготовить сообщение “Деятели культуры России XVII в.” (нечетный номер в списке).

Выучить дополнительный материал; подготовить сообщение “Достижения казачества в XVII в.” (четный номер в списке)

Английский язык Памятники моего города.

С.104 тренировочные упражнения

Подготовленная устная речь С. 103-104 Контрольная работа по теме « Страны изучаемого языка и родной край» С.149 упр 4.

Написание контрольной работы

WB с. 63 упр. 7 письменно, повторить лексический материал
Геометрия Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

Повторение параграфа 35 Выполнение заданий 254,255,256,259 Письменные ответ на вопросы 10,11 на стр 90

Повторение параграфа 35 Выполнить номер 263
8 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Французский язык Работа с новыми ЛЕ по теме «Что такое Европа?» Стр. 198 изучение грамматики. Выполнение упражнений Закрепление грамматики. Стр. 189 тест устно. Стр. 200 – 201 чтение и перевод текста
Немецкий язык 1. Стр. 158, повторить артикли в Akkusativ и Dativ, изучить грамматику.
2. Стр. 158, упр. 6, составить диалог.
3. Выполнить контрольный тест.
1. Повторить слова.
2. Стр. 163, упр. 3, спросить вежливо как пройти к объекту.
Информатика Конструкция «Выбор». Реализация алгоритмов ветвления в среде программирования. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Выполнение практической работы № 7 и контрольной работы Изучить конспект
Физика Тема 1: Изучение темы «Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Электродвигатель постоянного тока» Работа с учебником, выполнение самостоятельной и лабораторной работ № 7

Тема 2: Изучение материала «Неравномерное

движение. Мгновенная

скорость. Ускорение.

равноускоренное

движение», просмотр видеоурока, работа по карточкам

Тема 1: § 47, ответить на вопросы на стр.118 + вопросы: 1.От чего зависит направление силы, действующей на проводник в маг. поле? 2. По какому правилу можно определить направление вектора силы Ампера на проводник с током в магнитном поле? 3.При каком расположении проводника с током маг. поле не действует на проводник? 4.От чего зависит модуль силы, действующей на проводник с током и маг. поле?

 

Тема 2: Проработать §51, §52, выполнить задание: 1.Определите скорость тела через 15 секунд после начала движения, если оно двигалось с ускорением 2 м/с

2. Скорость автомобиля за 20 с уменьшилась с 20 м/с до 10 м/с. С каким средним ускорением двигался автомобиль? 3.Определить начальную скорость и ускорение автомобиля, если, двигаясь равноускоренно, за первые

3 с он прошел путь 18 м, а за первые 5 с — 40 м. 4.Тело, двигаясь равноускоренно, проходит последовательно два одинаковых отрезка пути длиной 10 м за времена 1,06 с и 2,2 с. Найти начальную скорость и ускорение тела. 4. Тело движется из состояния покоя равноускоренно. Во сколько раз путь, пройденный телом за восьмую секунду движения, больше пути, пройденного за третью секунду? 5.Тело движется равноускоренно из состояния покоя. Найти отношение скоростей тела в конце четвертого и в конце первого метров пути.

9 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Испанский язык  Разбор новой темы. https://vk.com/topic-193443861_40443311 Просмотр видео с примерами: https://youtu.be/APoFlAOhrN4 Выполнение устных упражнений. 1) Вставить в пропуски más / menos, перевести на русский: https://sun9-60.userapi.com/c206724/v206724123/d9488/C9_mWqMb6w4.jpg 2) Перевести на русский предложения . Письменные упражнения: 1. Письменно перевести предложения из этого упражнения под буквами В и С. https://sun9-50.userapi.com/c858228/v858228915/1b95aa/d_y7Fuf0D7g.jpg 2. Дополнить пропуски в предложениях словами mejor, peor, mayor, menor, superior, inferior, перевести на русский. Например, La carne es buena, pero el pescado es aun mejor. – Мясо хорошее, но рыба ещё лучше. https://sun9-42.userapi.com/c854128/v854128915/211c57/t-LxoNHcMz4.jpg 3. Просмотр видео ролика https://youtu.be/uci7Y0U1
Немецкий язык 1. Стр.136, упр. 4, читать текст.
2. . Стр.138, упр. 4 в,
письменно ответить на вопросы.
3. Стр.138, упр. 5 с.
4. Выполнить контрольную работу.
Стр.137, упр. 5, прочитать текст с пониманием общего содержания.
2. . Стр.138, упр. 5 в, дополнить предложения по тексту.
Русский язык Изучение специфики сочинения-эссе. Написать сочинение-эссе
Английский язык Изучить теоретический материал написания официальных писем ( мод. 7 е)

Проработать у 2,3,6 с 128-129

У 8 с 130 (письменно)
Литература Анализ эпизода Бородинского сражения, образов солдат, образов штабистов (Берг, Друбецкой и т.д.) Составить сравнительную характеристику Наполеона и Кутузова
10 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Геометрия Повторить площади фигур. Просмотреть п.50-54, выписать формулы.

Решить задания из ГИА вариант18-19 геометрия.

П.50-54 выучить формулы. Решить из ГИА вар.16-17 геометрию.
Литература Проза М.А. Шолохова. Тема военного подвига в рассказе «Судьба человека». Образ Андрея Соколова. Судьба Родины и судьба человека. 1.Знакомство с биографией писателя. 2.Чтение фрагментов рассказа и их анализ. 3.Работа с тестовыми заданиями. 4.Выписывание цитат к характеристике главного героя Знать содержание произведения, характеристика главного героя.
Физика Состав атомного ядра. Ядерные реакции.

Решение задач. Изучить п.49.50,выписать термины, сделать схемы.

П.49.50 прочитать. приготовить реферат
Химия Производные углеводородов. Спирты.

Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры.

Работа с новым материалом.

§55-56 изучить, стр. 191 №3и стр.195 № 6 выполнить
11 А класс
Предмет Задание для урока Домашнее задание
Химия Положение металлов в периодической системе. Общие свойства металлов. Обзор металлов главных подгрупп периодической системы химических элементов Учебник Рудзитис Г.Е. глава VI

Учебник Габриелян О.С. параграф 17-18, задания 1-3 стр. 145

Физкультура (юноши)

 

Упражнения на брусьях и перекладине. Акробатика. Кувырки вперед и назад; стойка на лопатках «мост». Упражнения на развитие равновесия. Изучить технику выполнения упражнений на брусьях и перекладине. История развития акробатики. Техника выполнения стойки на «лопатках, мост» Выполнить упражнения на развитие силы и гибкости

 

 

НВП (девушки) Психологическая  совместимость и уравновешенность личности. Брак и семья. Культура брачных отношений.

1. Изучение основных понятий по теме.

2. Составление конспекта.

3. Выполнение тестовых заданий.

Выучить материал на стр. 62-82
Физкультура                         (девушки)

 

Силовая подготовка гимнаста.

Упражнения на брусьях. Акробатика. Кувырки вперед и назад; стойка на лопатках «мост». История развития акробатики.

Изучить технику кувырка и выполнения стойки на «лопатках, мост».

Техника прыжков со скакалкой.

Скакалка 3 мин.

Выполнить упражнения на развитие силы и гибкости

 

 

 

НВП (юноши)

 

Основные особенности воинской деятельности. Военнослужащий-патриот. Честь и достоинство военнослужащего ЛНР

1. Изучение основных понятий по теме.

2. Составление конспекта.

3. Выполнение тестовых заданий.

Выучить материал на стр.208-248