01 апреля, среда

Задания для работы на 01.04.2020 среда

(домашние задания по предметам готовятся к следующему уроку по расписанию)

 

1 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Литературное чтение Загадки, песенки, потешки, небылицы

Стр.42-46

 
Русский язык Ударение

Стр. 42 упр.7, стр.43 упр.9, 10

 
Математика Работа над задачами

Математический диктант

Учебник стр.53 №№ 1, 2, примеры

 
Окружающий мир Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?

 

 
Музыка             Музыкальные инструменты

 

 

 
 

1 Б класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Английский язык Тема: Сказка. Обучение аудированию.

1)      Повторение песни

2)      Письмо букв «Vv» и «Xx»

3)      задание на чтение буквы “Ii” в закрытом слоге

———
Чтение Тема: Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.

1)      Отгадай сказку по описанию.

2)      Речевая разминка

3)      Работа по учебнику с. 42-46

———
Письмо Тема: Слова однозачные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника.

1)      Просмотр видеороликов:

Однозначные и многозначные слова

Слова близкие и противоположные по значению

2)      Работа по учебнику с. 28 упр. 19

С.28 упр. 18

 

———
Математика Тема: Дециметр

1)      Устный счет, учебник с. 51 № 4

2)      Просмотр видеоролика Что такое дециметр

3)      Работа по учебнику с. 51 № 2,3,5 (письменно)

 

———
Технология Тема: ТБ при работе с ножницами, клеем. Образцы весны. Аппликация «Весна»

1)      Просмотр видеоролика Простая аппликация для детей

2)      Практическая работа

 
 

2 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Физкультура 1. Утренняя зарядка
Литературное чтение Тема. А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

1. Прослушать
аудиозапись стихотворения А.Плещеева «Весна»

2. Работа по учебнику (с. 112):

а) Прочитать стихотворение А.Плещеева «Весна»

б) Ответить на вопрос 1

в) Потренироваться в выразительном чтении стихотворения

3. Прослушать

аудиозапись стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка»

4. Работа по учебнику (с. 113):

а) Прочитать стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка»

б) Ответить на вопрос 1 (письменно – подчеркнуть ответ одной чертой), вопрос 2 (письменно – подчеркнуть волнистой линией)

в) Потренироваться в выразительном чтении стихотворения

с. 112, 113 (наизусть понравившееся стихотворение)
Русский язык Тема. Правописание частицы НЕ с глаголами

1.Проверка д/з. Самостоятельная работа

– Измените число глаголов (сверху указываем число).

Кусает, ходят, шумит, прыгнул, срезают.

2. Словарный зрительный диктант

– Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке.

(С,с)_р_ка, яг_да, (Л,л)_сица, р_бочий, вдру_.

 

3. Работа с учебником (с. 78):

а) Чтение правила

б) Упр. 135 – выписать глаголы с частицей НЕ, подчеркнуть частицу НЕ

в) Упр. 136 – выписать любую пословицу, подчеркнуть глаголы с частицей НЕ

г) Из видеоурока выписать глаголы-исключения

с. 78 (учить правило), выучить глаголы-исключения, упр. 137
Математика Тема. Решение задач и выражений

1. Работа по учебнику

а) Нахождение значения буквенного выражения

с. 75 № 4 (первое выражение)

б) Решение задачи

с. 76 № 2 (1)

в) Нахождение значения выражения удобным способом

с. 77 № 9

с. 77 № 8 (примеры с проверкой), задание под ? (геометрический материал)
Английский язык Классная работа:

1. Прослушивание аудио сказки со стр.98 – 99

2. Словарная работа

3. Чтение текста

с. 98 – 99 (читать и переводить),

с. 100 упр.1 (письменно)

Этика Тема. Обобщение. Правила личной гигиены

 

 

2 Б класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Информатика Тема: Составление линейных алгоритмов. Практическая работа

1) Просмотр видеоролика. Линейные алгоритмы
2) Расставь в правильной последовательности.
3) Практическая работа. Составь свой алгоритм.

Математика Тема: Таблица умножения с числом 2

1)      Математический диктант

2)      Работа по карточкам

3)      Работа по учебнику стр.81, № 1,2,4,6

Стр. 81, №5, 3(1), повторять таблицу умножения на 2
Русский язык Тема: Правописание частицы не с глаголами

1)      Словарная работа

2)      Закрепление изученного материала

3)      Видеоурок https://vk.com/wall138117290_1015

4)      Работа по учебнику стр.78, №135,136

Стр. 78 Выучить правило, стр. 79, упражнение №137
Лит. чтение Тема: И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю»

1)      Проверка домашнего задания

2)      Видеофильм о биографии И.Бунина

https://vk.com/wall138117290_1018

3)      Прослушивание стихотворения «Матери» https://vk.com/wall138117290_1016

4)      Прослушивание5 стихотворения « В бурю» https://vk.com/wall138117290_1017

5)      Работа по учебнику

Стр. 144-115, выразительно читать, отвечать на вопросы
Технология Тема: Как машины помагают человеку. Макет автомобиля

1)      Просмотр ролика https://youtu.be/jFu3XPGjlGQ

Закончить работу
 

3 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык «Родовые окончания имён прилагательных (-ый, -ой, -ая, -яя)». с.75 упр. 129 составить и записать словосочетания по образцу, указать род имени прилагательного; упр. 130 списать, вставить пропущенные окончания, указать род имени прилагательного; упр.133 составить словосочетание прилагательное + существительное, выделить окончания, указать род. с.47 упр.134
Математика «Сравнение трёхзначных чисел». с. 47 №1, №4, №5, №8. с.47 №6
Английский язык «Путешествие. Письмо.» Упр 1 стр 112 пис

Упр 2 стр 112 послушать, прочитать, перевести.

Упр 2 стр 112 выучить упр 1 стр 118 пис

Упр 4,5 стр 119 пис

ОПК Светлое Христово Воскресение – Пасха.

https://vk.com/club193464271

1.      Чтение текста

2.      Просмотр презентации «Пасха»;

3.      Просмотр видеоролика «Пасху радостно встречаем»

4.      Ответить на вопросы:

– Как называется самый главный православный праздник?

– Что соблюдают православные христиане в течение семи недель перед празднованием Пасхи?

– Какие пасхальные традиции ты знаешь?

 
ИЗО «Виртуальная экскурсия. Практическая работа: музей в жизни города (карандаши)». https://www.youtube.com/watch?v=nVIV4DHK3Vw посмотреть видео, нарисовать любой экспонат музея.  
Город мастеров «Панно-тарелка в стиле папье-маше». https://www.youtube.com/watch?v=KiHZ2y0aDtI

https://www.youtube.com/watch?v=pEESdZOyM10

 
 

3 Б класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Математика «Сравнение трёхзначных чисел». с. 47 №1, №4, №5, №8. с.47 №6
Английский язык «Путешествие. Письмо.» Упр 1 стр 112 пис

Упр 2 стр 112 послушать, прочитать, перевести.

Упр 2 стр 112 выучить упр 1 стр 118 пис

Упр 4,5 стр 119 пис

ОПК Светлое Христово Воскресение – Пасха.

https://vk.com/club193464271

1.      Чтение текста

2.      Просмотр презентации «Пасха»;

3.      Просмотр видеоролика «Пасху радостно встречаем»

4.      Ответить на вопросы:

– Как называется самый главный православный праздник?

– Что соблюдают православные христиане в течение семи недель перед празднованием Пасхи?

– Какие пасхальные традиции ты знаешь?

 
Литературное чтение «А. Платонов «Ещё мама». Чтение по ролям». с.137-143 читать, отвечать на вопросы после рассказа. с.137-143 читать, нарисовать рисунок к рассказу
Технология «Наши проекты. Парад военной техники». https://www.youtube.com/watch?v=JUUFgcDIzXY  
 

4 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русск.язык 1.https://www.youtube.com/watch?v=xJH4Gr-P_p8. Просмотр видеоурока  по теме урока.

2.Самостоятельная работа. Выполнить звуко-буквенный  разбор слова прожить.

3.Упр.148, 149 на с.72.
4.Чтение сведений о языке и рубрики «Обратите внимание» на с.72, 73, 75.

4.Упр.150,с.73. (письменное )

Упр.156, с.75
Математика 1. youtube.comwatch?v=Xw2YNfEn7VY

Просмотр видеоурока  по теме урока.

2. Рассмотреть, как выполнено деление в учебнике на с.59 и на с.60 рядом с красной чертой.
3. Решение примеров  на деление  №219

(1-й, 2-й столбики),  №226 в учебнике.
4.Решение задачи на №220 на с.59.

 

С.59  №21 (3-й столбик), решить примеры, №220, решить задачу.
Окружающий мир 1.Самостоятельное чтение текста на с.94-100 учебника.
2. Просмотр видеоурока  по теме. https://www.youtube.com/watch?v= 3. 3.Самостоятельное чтение текста на с.101 -104 учебника.
4. Просмотр видеоурока  по теме. https://www.youtube.com/watch?v=B7H20Du-y_4 
Прочитать  текст на с. 94-100 учебника. Прочитать  текст на с. 101-104 учебника.

 

Музыка https://www.youtube.com/watch?v=fHUmJp56_Mc

Музыкальная викторина: Угадай музыку к мультфильму.

ОПК 1.    Тема: Отношение христианина к природе.

2.    Читать стр. 40-41 в учебнике. Ответить на вопросы после текста.

3.    Просмотреть мультфильм «Птичка»

Подготовить устный ответ на вопросы:

– Как в семье Степана и Фроси отнеслись к раненой синичке?

– Какие чувства возникли в душе Степана, когда он отпустил птицу на волю? Почему?

– Чему учит нас данный мультфильм?

Выбери из перечисленных пословиц 2-3, которые тебе наиболее понравились. Объясни устно, как ты понимаешь их смысл.

Прочитай пословицы об отношении человека к природе:

Не жди от природы милости, сам садочек сади, сам и вырасти.

Жизнь дана на добрые дела.

Добро сеять – добро и пожинать.

Нет плохой земли, есть плохие хозяева.

Мала птица, а и та своё гнездо бережёт.

И к худу и к добру приучают смолоду.

Каков сад, таковы и яблоки.

У хорошего садовода хороший сад.

Хорош садовник – крупен крыжовник.

Не красна жизнь днями, а красна делами.

 

Этика Тренажер слов на немецком языке.

https://yandex.ua/video/preview/?filmId

Развлекательные задания на французском языке.

https://youtu.be/WXIurbjbZw

 

 

5 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Математика       Изучение пункта 4.16

Решение задание 1005-1009, 1011,1013,1014,

1010, 1012, 1015
Физическая культура Изучить технику выполнения на гимнастических снарядах. Повторение строевых упражнений. История акробатики Выполнить упражнения на развитие силы и гибкости
Русский язык

 

 Параграф 103, изучаем материал, готовимся к сочинению : Параграф 103, упр. 587 (сочинение пишем на двойных листочках)
 

6 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Всеобщая история Проработать § 22, на основе пункта параграфа “Реконкиста” и дополнительной схемы, оформить вывод: “Как Реконкиста повлияла на дальнейшее развитие Пиренейского полуострова”; стр. 188-190, составить 5 тестовых вопросов. § 22, ответить на вопрос:

Какие слои населения Пиренейского полуострова принимали участие в Реконкисте, почему они это делали?

Литература  Литература родного края. Всеволод Михайлович Гаршин. Сведения о жизни писателя. Рассказы для детей. «То, чего не было». Сказка «Лягушка-путешественница» На уроке : 1.Изучение биографии писателя на основе презентации.
2.Составление визитки писателя.
3. Чтение рассказа «То, чего не было», сказки «Лягушка-путешественница».
4. Выполнение тестов по содержанию произведений.
Знать биографию писателя, содержание произведений; выполнить письменно: составить по 10 вопросов с ответами к произведениям
Английский язык Стр. 83 аудирование

Домашняя контрольная работа

Упр5 стр 83 project

Стр 83 словарная работа

 

7 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Русский язык Выполнение контрольной работы.

https://vk.com/club193443806

параграфы 52-57- повторить,упр.351
Английский язык Просмотр видео о традициях в Великобритании
С.69 чит, пер,
https://www.youtube.com/watch?v=eghVORquCQI
После просмотра, перечислить современные от особенности культуры и жизни британцев, описанные в видео.
С. 69 упр. 5 письменно
62 упр. 4
WB c.62 упр. 4 письменно
Всеобщая история Проработать § 25
1. 231-232 ответьте на вопрос: «В чём проявился кризис от абсолютизма во Франции?»;
2. Для решения всех проблем в стране, нужны были реформы, и король склонялся к их проведению. Что же он сделал? (стр. 233 абзац)
Повторить § 25
Физкультура Упражнения для развития мышц спины,ног и рук. Кувырки вперёд и назад. Стойка на лопатках,мост. ТБ на уроках гимнастики
 

8 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Биология Лабораторная работа «Строение и работа органа зрения» Параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа
Геометрия П. 74,75, теорема сл. 1 и 2 рис. 224. Теорема сл. 1 и 2 рис. 228. Решить № 676 (а), 678 (а), 679 (а) П. 74,75 выучить. Решить № 676 (б), 678 (б), 679 (б). Дополнительно № 680
Физкультура Изучить технику выполнения упражнений на брусьях и перекладине. Техника выполнения прыжков со скакалкой. Повторить технику выполнения прыжка через козла способом «ноги врозь» Выполнить упражнения на развитие силы и гибкости
Обществознание Предпринимательская деятельность. Роль государства в экономике читать § 22-23 учебника
 

9 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Французский язык ТЕМА:  Выбор профессии.

Повторение стихотво- рения «Весна». Стр. 138 читать и переводить текст. Новые слова в словарь+ 5 вопросов к тексту. Работа с грамматикой.

 

Стр. 142 работа с диалогами, выполнение грамматического упражнения по сослагательному наклонению.
Информатика ТЕМА:  Реверс, сдвиг. Решение задач на обработку массива”.

Классная работа:

1. Просмотр видеоурока.

2. Работа в презентации.

3. Выполнение практической работы.

Решение задач, на обработку массива.
Немецкий язык 1. Стр. 53, В – изучить лексику, записать в словарь с переводом.

2. Стр. 59 – прочитать диалог с пониманием общего содержания.

3. Стр. 60, упр. 5 – определить о ком идет речь (по содержанию диалога), письменно.

4. Стр. 60, упр. 6 – дополнить предложения недостающими словами (по содержанию диалога), письменно.

5. Стр. 60, упр. 7 – прослушать аудиозапись и определить, какой звучит инструмент.

1. Выучить лексику – стр. 53, В. Предъявить запись в словаре.

2. Написать сообщение о немецком композиторе, изображенном на картинках стр.58. Около 12 предложений.

 

Физика П. 45 Открытие электронов прочитать рассмотреть опыты Д. Д. Томсона  и    В. Рентгена.

 

П.46 Квантовая гипотеза. Рассмотреть опыты Р. Бунзена и Т. Г. Кирхгофа и М. Планка.

Записать формулы, схемы и графики. Ответить на вопросы.

П.45 – П.47 изучить.
Биология ТЕМА:  Экосистемная организация и биоценозон.

§44 вопросы в конце параграфа.

 

ТЕМА:  Структура экосистем.

Нарисовать экологическую пирамиду и указать пищевые цепи.

§ 44 – 45 проработать.
 

10 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Математика  Изучить п. 33

Задачи 1-3 в формулы 1-6

№ 568-573 (четн.)

п.33 выучить формулы

№ 568-573 (нечетн.)

Дополн. 574

Биология Решение генетических задач

Практическая работа параграфы 32-33

Сцепленное наследование генов

П. 34, проработать вопросы

 

 Обществознание Демократические выборы. Избирательные системы. ·         Изучить конспект, подготовить сообщение на одну из тем:
1) о партиях разных стран мира (Примеры: Политические традиции Великобритании и Америки, партия зеленых, партия панков, пиратскя партия и т.д.);
2) о различных интересных и курьезных случаях на выборах (Примеры: когда депутатом/ мэром избирали животное и т.д.) 
Литература Анализ композиции и образной системы романа «Война и мир» Прочитать II т. Романа. Составить планы по образам: Пьера Безухова (по списку от Алояна до Луценко), Андрея Болконского (Малыгин – Яворская)

Выучить отрывок из романа (монолог Болконского возле дуба)

 

11 А класс

 

Предмет Задание для урока Домашнее задание
Английский язык  Тема:  Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Лексика. Официальные и неофициальные стили писем. Как написать письмо, высказывая свою точку зрения.

SB с. 148 упр. 1-4 проработать;
WB с.81 упр. 20, с.82 упр. 23 (письменно) WB с.83 упр 28 (письменно).

Examination card 16 (проработать).
Обществознание Темы: Права и обязанности налогоплательщика. Экологическое право.

Составление конспекта по вопросам:

1.Изучение понятий налог, налоговая система.
2. Налоговая  система ЛНР.
3. Основные экологические  проблемы.
4. Экологическое  право и его связь с другими отраслями права.

Изучить конспект
Подготовить сообщение:
О налоговых системах в разных странах мира,
о глобальных проблемах экологии: самостоятельно или в парах/группах
• Озоновые дыры и глобальное потепление
• Таяние ледников
• Вырубка лесов (Сибири, тропических лесов Амазонки и т.д.)
• Пластик как загрязнитель планеты
• Недостача природных ресурсов на планете – миф или реальность?
Литература Эрих Мария Ремарк Жизнь и творчество.  «Три товарища».  (Обзорное изучение).   Франц Кафка. Жизнь и творчество (обзор).    «Превращение».

1.Проверка домашнего задания.

2.Знакомство с биографией  писателей.

https://www.youtube.com/watch?v=KUO7XONfSd0

https://www.youtube.com/watch?v=EYP7-4Kbpv8

3. Анализ рассказов.

4.Работа с тестовыми заданиями по содержанию.

5.Выписывание цитат к  характеристике героев

 Знать содержание произведений, сравнительная характеристика  главных героев.

 

Рекомендация к просмотру фильма:

https://www.youtube.com/watch?v=xpBvhTPQAa8

 

Инд: Билет 5